Вторник, 30.04.2024
сайт Царапкопа (г.Харьков, Украина)
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Царапкопа [21]
Новости сайтостроения [8]
Новости Лысой горы [65]
Новости Ленинского района [1559]
Дежурная часть [764]
О спорте... [560]
Наш опрос
Ваша оценка сайту
Всего ответов: 1541
Главная » 2012 » Март » 24 » Железнодорожное ноу-хау. Пассажирам приходится выстаивать «электронную очередь» за билетами
Железнодорожное ноу-хау. Пассажирам приходится выстаивать «электронную очередь» за билетами
21:26
 Систему «электронная очередь» ввели полгода назад. Купить билет на поезд в Харькове стало проще - уверяют на Южном вокзале, но не все пассажиры с этим соглашаются. Чтобы купить железнодорожный билет, сначала нужно получить в автомате талон с порядковым номером, дождаться, когда номер появится на экране, и только тогда подойти к указанной кассе.
   Виталий Паламарчук, первый зам. начальника вокзала: - Для чего она придумана и внедрена - чтобы упорядочить пассажиропоток, чтоб пассажир мог комфортно ожидать своей очереди в зале ожидания.
   Первое время разобраться в новой системе пассажирам помогали сотрудники вокзала. Сейчас, уверяют, такой необходимости нет.
   Елена Журавель, кассир: - Люди привыкли и уже знают, что у нас такие правила работают.
   Елена системой пользуется не первый раз. Говорит: долго ждать никогда не приходилось. Но и билет в час пик женщина ни разу не покупала.
   Елена, пассажир: - Очень удобно: сидя, смотря на экран, ты видишь, в какую кассу подходит твоя очередь, и очень быстро тебя обслуживает билетный кассир.
   Пенсионерка Мила Марченко на поездах ездит нечасто - об «электронной очереди» не знала. Женщина растеряна: покупка билета далась непросто.
   Мила Марченко, пассажир: - Я простояла минут 15, очередь подошла, и мне сказали: надо подойти за этим талоном. Мне кажется, что это неудобно, потому что два раза стоять в очереди - и там, и там - может быть, для молодежи, а для нас - не знаю.
   Во время съемок сюжета очередей в зале нет. Работают все кассы. Съемочную группу сопровождают сотрудники вокзала - они же инструктируют пассажиров. Обычно все иначе - уверяет Алена. Девушка часто ездит к друзьям в столицу.
   Алена, пассажир: - Я точно знаю, что билеты сейчас стало брать труднее, чем это было раньше.
   Последний раз билет в Киев Алена покупала меньше месяца назад. Рассказывает: тогда работали только две кассы, очередь не двигалась.
   Алена, пассажир: - Люди растерянно ходят по залу, смотрят на номера в своих талончиках, смотрят на табло - к примеру, спрашивают: у кого 195 номер - ни у кого, таких людей нет! И тут я поняла, что ждать мне еще долго. Я обращаюсь в кассу, а мне говорят: извините, мы не можем вам продать билеты, нужен талончик, а я могу подойти к кассе, лишь когда загорится мой номер, а его нет и нет! Я минут 40 ходила по залу.
   Своей очереди Алена так и не дождалась - купила билет с переплатой в кассе перехода метро. Сотрудники вокзала лишь руками разводят.
   Николай Кривко, начальник сектора технического обслуживания: - Любая техника ломается - при сбойных ситуациях сообщается нашему дежурному инженеру, он устраняет любой сбой в течение максимум десяти минут.
   На Южном вокзале утверждают: жалоб от пассажиров нет. Гордятся: система в Украине лишь у харьковчан установлена. Уверены, что проект себя оправдал.

Екатерина Морозова
Категория: Новости Ленинского района | Просмотров: 479 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
    Помните нас!Герои страны
    проект систематизации учетных данных и документов о погибших воинах во Второй Мировой войне и последующих конфликтах.ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
    Подвиг НародаПобеда 1945
    Реабилитированные временем
Статистика
© 2007-2024 "Zarapkop"