Суббота, 18.05.2024
сайт Царапкопа (г.Харьков, Украина)
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Царапкопа [21]
Новости сайтостроения [8]
Новости Лысой горы [65]
Новости Ленинского района [1559]
Дежурная часть [764]
О спорте... [560]
Наш опрос
Вам нравится Лысая гора?
Всего ответов: 1713
Главная » 2011 » Февраль » 11 » Чем занимается КП «Харьковпасс» во главе с Мусеевым?
Чем занимается КП «Харьковпасс» во главе с Мусеевым?
23:22
 GPS-навигаторы, валидаторы, сканеры. Чем занимается коммунальное предприятие «Харьковпасс» и сколько миллионов евро стоит создание единой системы оплаты проезда?
   О работе КП «Харьковпасс» недавно назначенный руководитель предприятия Максим Мусеев рассказал на заседании комиссии горсовета по вопросам планирования, бюджета и финансов 10 февраля.
   Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Коммунальное предприятие «Харьковпасс» работает около полутора лет. Только в сегодняшние дни оно перешло в активную фазу своей работы. На сегодняшний день в тестовом режиме работает единый диспетчерский центр на втором этаже управления метрополитена. Диспетчерский центр позволяет анализировать работу подвижных единиц транспорта, трамвая, троллейбуса и автобуса посредством системы GPS-навигации. На данный момент установлены технические средства – пока что только на парк трамваев и троллейбусов. В перспективе, а это в ближайший месяц, придут устройства, порядка 1000 штук, которые будут установлены на маршрутки и автобусы».
   На балансе предприятия – 16 новых автобусов. Этот транспорт город получил по программе к Евро-2012. Автобусы ещё не ездят по улицам города, утверждает Мусеев.
   «Ведутся переговоры с перевозчиками, кто возьмёт их в эксплуатацию», - поясняет директор КП.
   Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. Что входит в эти денежные средства, я сейчас поясню. Это технические устройства, которые позволят пассажирам на всех остановочных пунктах и остановочных площадках оплачивать проезд: либо покупать одноразово, либо пополнять многоразовую карту. Это технические устройства, которые будут установлены в подвижном составе, так называемые валидаторы, которые будут считывать проезд. И ещё есть ряд дополнительных технических устройств, которыми будут снабжены контролеры. Это специальные сканеры, которые будут проверять у пассажиров билеты, которые пассажир получает после процедуры валидации. То есть подносится карточка с личным счётом, считывается одна поездка, ему выезжает чек, который фиксирует оплату проезда. Подходит контролер и специальным устройством считывает информацию с этого чека, а там зашифрована информация, которая говорит: да, чек был получен именно в этой подвижной единице, а не три дня назад».
   Цель системы – уйти от «живых» денег. Ведь есть риск хищения средств, объясняет Мусеев. И приводит цифры: «Горэлектортранс» собирает кассу в три раза меньше, чем она должна быть. «ГЭТ» ежедневно в среднем перевозит около 400 тысяч пассажиров, а касса в день - 150 тысяч гривен. Даже с учетом пассажиров-льготников – сумма недостаточная, считает Мусеев.
   «После введения единой платежной карты для всех видов транспорта – метро, автобус, троллейбус, трамвай – коммунальное предприятие будет заниматься вопросами создания единой транспортной системы. Будут подключены другие коммунальные предприятия, такие, как «Сигнал» и предприятия дорожного хозяйства, которые сегодня создают транспортную сеть в городе Харькове… Маршрутные такси сегодня, к сожалению, существуют, однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего. Существует ситуация с дублированием маршрутов. В силу привязки к контактной сети или рельсам, коммунальный транспорт не конкурентен, по сравнению с маршрутками. Руководство города должно думать о поддержке коммунального транспорта, а не частного. Поэтому ведутся данные работы. Я думаю, что с каждым годом частных перевозчиков будет всё меньше и меньше», - выразил мнение Мусеев.
   Напомним, после очередной акции протеста сотрудников «Горэлектротранса» в декабре 2010-го (http://www.mediaport.ua/news/city/75178) губернатор Михаил Добкин рассказывал о нескольких путях решения проблем городского транспорта. Одним из наиболее возможных выходов из кризиса глава обладминистрации считает передачу электротранспорта в эксплуатацию частным перевозчикам.
   Схема маршрутов городского транспорта изменилась в Харькове в декабре. Вместо более чем полусотни автоперевозчиков в Харькове осталось полтора десятка.

Автор: Татьяна Федоркова
http://www.mediaport.ua/news/city/75698/

Категория: Новости Ленинского района | Просмотров: 694 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта
    Помните нас!Герои страны
    проект систематизации учетных данных и документов о погибших воинах во Второй Мировой войне и последующих конфликтах.ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
    Подвиг НародаПобеда 1945
    Реабилитированные временем
Статистика
© 2007-2024 "Zarapkop"