Волейбольная команда "Локомотив-2" (Харьков) получила новое название - "Локо-Экспресс". Об этом "SQ" сообщил пресс-секретарь волейбольного клуба (ВК) "Локомотив" (Харьков) Александр Ланевский. Команда "Локомотив-2" завоевала первое место в чемпионате Украины среди команд Высшей лиги сезона 2009/2010 гг. и получила право в сезоне 2010/2011 гг. выступать в чемпионате украинской Суперлиги. Как сообщили "SQ" в пресс-службе ВК "Локомотив", став участником Суперлиги, "Локомотив-2" лишился статуса фарм-клуба ВК "Локомотив" и должен выступать как самостоятельный клуб со своим названием. Справка "SQ". Фарм-клуб - команда (как правило, по игровому виду спорта), являющаяся резервной для базового клуба. Фарм-клубы часто используются для предоставления игровой практики как молодым игрокам, так и спортсменам, не проходящим в основной состав базового клу
... Читать дальше »
Игоря Дериглазова - отца Алексеевского «стрелка», которого обвиняют в убийстве старшего сержанта милиции и ранении еще двух оперативников, выпустили из-под стражи. Как рассказал нам его адвокат Олег Максименко, Дериглазов-старший уже написал заявление в прокуратуру Дзержинского района с жалобой на пытки в милиции. «Он провел в райотделе 12 дней, все это время ему не давали есть и пить и регулярно избивали. Мы будем добиваться того, чтобы виновных в пытках наказали», — говорит защитник. Еще одно заявление мужчина подал в прокуратуру Ленинского района, он утверждает, что после обыска из дома пропали документы (паспорт и водительское удостоверение) и ключи. Стрелок до сих пор находится в неотложке.
Корпорация "Бисквит-Шоколад" (Харьков) по итогам первой половины 2010 г. на 35% увеличила объем чистого дохода. За январь-июнь компания выпустила продукции на сумму более 400 млн. грн. (без учета НДС), за соответствующий период 2009 г. – почти на 300 млн. грн. Как сообщили "SQ" в пресс-службе корпорации, предприятия корпорация выпустили 32,2 тыс. т кондитерских изделий, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания продолжает удерживать четвертое место среди кондитерских производителей Украины. За шесть месяцев 2010 г. технологами корпорации освоен выпуск 39 новых товарных позиций, в частности, разработана серия продуктов среднего ценового сегмента – "Забодайка". Президент корпорации Алла Коваленко выразила удовлетворение темпами развития производства. "Продукция под нашей торговой маркой пользовалас
... Читать дальше »