
Важной задачей Государственной аттестации дошкольных учебных заведений является определение качества образования, который предоставляет дошкольное учреждение, отслеживание динамики положительного роста, критического отношения к организации деятельности, собственных результатов работы в формировании учебных и жизненных компетентностей дошкольников согласно новым запросам государства.
Аттестация как вид государственного контроля направлена на определение эффективности работы дошкольного учреждения в соответствии с государственными стандартами, анализа потенциальных возможностей учебного заведения и степени их реализации.
В соответствии с приказом МОН Украины от 16.08.2004 «О внесении изменений в Порядок государственной аттестации учебных заведений», на основании приказа управления образования Ленинского районного в городе Харькове совета в 2009 - 2010 учебном году проведено аттестационную экспертизу организации функционирования дошкольных учебных заведений № 320, № 423 и № 425.
Протоколы аттестационной экспертизы сформированы в соответствии с критериями оценки деятельности учреждения. Они объединяются в блоки аттестационной экспертизы. Объективность оценки работы ДУЗ № 320 и ДУЗ № 425 обеспечивалось всесторонним анализом качественных и количественных показателей их деятельности. Оценка и анализ проводился в динамике, анализировалась результативность учебно-воспитательного процесса и уровень организации образовательной деятельности учебных заведении.
По результатам аттестации дошкольные учебные заведения № 320, № 423 и № 425 признаются аттестованными с общим коэффициентом результатов деятельности в соответствии 57,55 (ДУЗ № 320), 60,71 (ДУЗ № 423) и 59,33 (ДУЗ № 425), что соответствует «достаточному уровню».
Гл.специалист управления образования Сальникова А.А.
http://ruolen.kharkivosvita.net.ua/atest.html