
Вскоре работники вокзала Харьков-Пассажирский заговорят по-английски -
для их обучения разработана специальная программа, рассчитанная на
полгода, сообщили АТН в пресс-службе Южной железной дороги. До этого с иностранцами могли общаться лишь сотрудники международной
кассы, однако с учетом приближения Евро-2012 и увеличения количества
пассажиров-иностранцев возникла необходимость в овладении английским
всеми работниками вокзала, которые имеют дело с пассажирами.
Кассиры, сотрудники медпункта, обслуживающий персонал разделены на
группы по 20 человек. Им предстоит пройти 6-месячный курс обучения, в
который входит изучение устойчивых словосочетаний и выражений,
грамматических конструкций, а также пополнение словарного запаса.
Большая часть уроков будет строиться на устном общении учителя и
учеников.
Специально разработанная программа включает в себя не только обучение по
разговорникам, но и видеоуроки, которые помогут ученикам добиться
правильного произношения.
По окончании курса каждый работник вокзала сдаст экзамен, подтверждающий
овладение необходимым минимумом знаний, при котором он сможет общаться с
иностранными пассажирами.
АТН
http://atn.kharkov.ru/newsread.php?id=47844