Чиновников города не устраивает ее месторасположение. Из-за огромных пробок автобусы не могут свободно развернуться, а машинам, соответственно, мешают сами маршрутки. Гордиев узел обещают распутать городские власти.
С небольшой автостанции возле метро «Холодная Гора» автобусы развозят пассажиров в пятнадцать населенных пунктов. Многие живущие в Люботине, Ольшанах, Богодухове, приезжают в Харьков на работу, поэтому очереди на автобус стоят с утра до вечера.
Александр житель города Богодухов Во-первых, выезжать сразу на трассу, быстро ехать - и время экономится. Я считаю, оптимальный вариант выбран здесь. На небольшом участке дороги машинам и автобусам тесно - не развернуться. Водители пригородных маршруток мечтают, если и не о большом автовокзале, то хотя бы о стоянке, куда можно было бы беспрепятственно заехать.
Михаил водитель Ну как удобно может быть, если поворачиваем, проезжаем, постоянно опаздываем… Лучше было бы как-нибудь, чтоб заезды были, а тут же заездов нет, и никто не уступает место. Автостанция пригородного транспорта для Харькова как бельмо на глазу - считают местные власти. Вердикт - перенести! В Департаменте транспорта и связи уверяют: будут учитывать и пожелания водителей, и мнения пассажиров. Ведь для них важна не только автостанция, но и близость к метро.
Евгений Водовозов директор Департамента транспорта и связи Не в состоянии этот небольшой участок дороги справиться со 170 единицами подвижного состава только автобусов. Мы же должны понимать, что это магистральная дорога, это одни из основных ворот города, куда въезжает поток. Надо выносить автостанцию куда-то не в очень далекое место, но автостанцию пригородную надо выносить. Конкретного места для автостанции в Департаменте еще не нашли. Прорабатывают варианты. Уже к первому августа чиновники вместе с ГАИ выйдут с проверкой на Полтавский Шлях - чтобы определить проблемные аварийные участки и решить, как разгрузить улицу от вечных пробок.