Найти подрядчика, заплатить деньги за работу и остаться ни с чем. Семь харьковских семей отдали деньги бизнесмену, который пообещал провести им канализацию. Уже больше года люди пытаются выяснить, куда ушли их деньги и почему коммунальных благ до сих пор у них нет.
Что такое горячая ванна, Тамара Бухарина не знает. Всю жизнь женщина прожила в частном доме. Всегда кипятила в тазиках воду, а туалет долгое время заменяла выгребная яма. Таких, как Тамара, по улице Добродецкого - почти семь семей. Во время застройки района в тридцатые годы канализацию провести не смогли по техническим причинам. Ближе к веку двадцать первому - о ней и вовсе забыли.
Тамара Бухарина житель дома по ул. Добродецкого. Вот эта вся моя сливная ямка. Здесь сделан душ, и я провела шланг сюда, чтоб обмыться и постирать, туалета у меня нет. В прошлом году местные жители заключили договор - сбросились по пять тысяч с каждой семьи. За сооружение канализации взялся некий бизнесмен. Обещал закончить работы до мая прошлого года. Но до сих пор на месте ничего, кроме вырытой траншеи. Горе-бизнесмен исчез, на звонки жителей не отвечал.
Тамара Бухарина житель дома по ул. Добродецкого А на эту канализацию я назанимала, эти пять тысяч я весь век отдавать буду - 600 гривен пенсия. И когда вот такое получилось, я чуть инфаркт не получила. В милиции на жалобы жителей давали отказ. Правоохранители рассказывают: поймать человека за руку и приписать ему статью «Мошенничество» крайне сложно. Тем более, что в милиции подрядчик объяснил свое бездействие нехваткой средств.
Андрей Черкасов оперуполномоченный Ленинского райотдела милиции Ч
ерез некоторое время указанной суммы денег ему не хватило, и он обратился к жильцам и сказал, что указанной суммы денег не хватает, и надо добавить еще часть денег. По данному материалу было принято решение об отказе в уголовном деле, так как в нем усматриваются гражданско-правовые отношения, рассмотрения по которым рассматривается судом в порядке гражданского судопроизводства. В суд жители переулка не обращались. Говорят, на адвоката нет денег. Единственное, что осталось, - ждать решение прокуратуры.