В ГНИ Ленинского района г. Харькова состоялся сеанс телефонной связи „горячая линия” с и.о. начальника сектора налоговых апелляций ГНИ в Ленинском районе г. Харькова Ляпиным Андреем Владимировичем: “Обжалование решений органов государственной налоговой службы”. На все вопросы что поступили, были предоставлении исчерпывающие ответы. Приводим наиболее интересные вопросы и ответы. Какой порядок представления первичной жалобы в налоговую инспекцию Порядок представления первичной жалобы к органу налоговой службы, регламентировано Положением о порядке представления и рассмотрения жалоб налогоплательщиков органами ГНС, утвержденным приказом ГНА Украины от 11.12.1996г. № 29 (с изменениями и дополнениями). Налогоплательщик имеет право обратиться к органу государственной налоговой службы, налоговое сообщение или решение которого обжалуется, с жалобой о пересмотре этого решения, которая подается в письменной форме и может сопровождаться документами, расчетами и доказательствами, которые налогоплательщик считает нужным предоставить. Жалоба должна быть подана в течение десяти календарных дней, следующих за днем получения плательщиком налогов налогового сообщения или другого решения органа государственной налоговой службы. Плательщик ошибочно направил жалобу,з вопросами, что не принадлежит к компетенции органа ГНС? Если вопросы, нарушенные в жалобе, полученной органом государственной налоговой службы, не входят в полномочия органов государственной налоговой службы, то такая жалоба в срок не больше пяти дней пересылается за принадлежностью соответствующему органу или должностному лицу, о чем сообщается лицу, которое подало жалобу.
Отдел МРР и обращений граждан ГНИ в Ленинском районе г. Харькова http://www.dpa.kharkov.ua/page1.php?topic=2008/12/330112
|