В нашу редакцию и ранее обращались харьковчане, не добившиеся должного реагирования от столь разрекламированной мэром Михаилом Добкиным диспетчерской службы «062». Теперь же нам звонят люди, которых операторы напрямую послали, пардон, направили: «Ничем не можем помочь – жалуйтесь в «Городской ДоZор!»
С наступлением холодов множество харьковских домов остались без тепла, своевременно снабжать которым обещал Михаил Добкин. Именно поэтому диспетчерскую службу «062» сегодня «оккупировали» горожане, недовольные таким положением дел.
Видимо, нервы у операторов не «железные», потому после непродолжительных пререканий они, зачастую, отправляют харьковчан в «Городской ДоZор». Дескать, ничем не можем помочь – жалуйтесь в организацию, критикующую действия городской власти. Что харьковчане, кстати, и делают…
«Каждое обращение в службу «062» – на контроле», – новость с сайта горсовета от 09.10.07 г.
Устами сайта глаголет истина – каждое обращение, не принятое службой «062», – на контроле «Городского ДоZора». К сожалению, сегодня в нашем распоряжении нет многочисленных КП, посредством которых мы можем оперативно отреагировать на заявления горожан, решив их проблемы ЖКХ. Однако мы будем и далее публиковать информацию о коммунальных катаклизмах, которой без ограничений и бесплатно могут пользоваться аварийные службы. Благо, после публикаций в нашей газете коммунальщики начинают «прозревать» и замечать те проблемы, видеть которые им не позволяла «куриная слепота», вызванная халатностью и бюрократизмом.
Дмитрий Гринев http://www.info.dozor.in.ua/novaya-usluga-sluzhby-062-strelochnye-raboty
|